суббота, 16 июня 2012 г.

Интервью с дизайнерами - Ольга

Приветствуем Вас наши любимые читатели и гости блога!

Сегодня мы хотим познакомить Вас с нашими великолепными дизайнерами. Все девочки у нас как на подбор и умницы и красавицы))  Итак, встречайте!



    Меня зовут Ольга. В блоге ник - Oly from June (потому что в июне родилась:)


Мой блог - Magic moments by Oly from June - http://magic-moments-by-oly-from-june.blogspot.com
    Впервые встретила скрап-работы в интернете, наверное как и многие другие, понравились, заинтересовали и захотелось самой попробовать) первые мои попытки датируются октябрём - ноябрём 2011, а в декабре появился мой блого-домик.

   







 В более юные годы всерьёз увлекалась поэзией, участвовала в конкурсах, но больше писала для себе и в стол. Сейчас любовь ко всему этому осталось, но как автор больше не пишу..
    Наш скрапбукинг очень разнообразен, многогранен и на данный момент я ещё не овладела всеми приёмами, стилями и направлениями, поэтому мне есть к чему стремиться и чему учиться.

  Всем нашим читателям я желаю успехов в творчестве и постоянного, неиссякаемого вдохновения! Пусть ваши музы всегда будут рядом!


                                             Спасибо, Ольга, за интересную беседу!

И поздравляем Олечку с Днем рождения! Всего тебе самого доброго, светлого и неиссякаемого вдохновения)





Комментариев нет:

Отправить комментарий