среда, 25 июля 2012 г.

Интервью со скрап-мастерицами - Виктория


Приветствуем всех читателей и гостей блога!
        
В мире скрапбукинга сейчас много новичков, но не меньше и опытных скрап-мастериц , у которых есть чему поучиться и  с которыми , просто, очень интересно пообщаться. И сегодня у нас в гостях замечательная талантливейшая девушка  -  Виктория  (Э.Тория)


Расскажи о себе, как давно ты в скрапе? Есть ли какие-то другие увлечения? 
Всем привет! Очень рада знакомству с вами! Меня зовут Виктория – Э.Тория. Мне 30 лет. Живу в Москве. Сейчас активно занялась развитием своей дочери в области творчества))) – благо она очень этому очень радуется. Так что у меня растет скрап-помощница. Сама скрапбукингом начала заниматься два года назад и, как у многих, это увлечение переросло в зависимость и терапию от повседневности. Сейчас Скрап занимает основное место в рейтинге моих увлечений))), но я все равно с замиранием сердца продолжаю любить Восток с его музыкой и танцами, философско-психологическую художественную литературу, а ,вообще, обожаю лениться и спать.

Как близкие относятся к твоему увлечению скрапом?
Как я уже сказала, дочка в восторге, муж снисходительно поддерживает и даже иногда старается участвовать в процессе и более того, зачастую дает дельные советы. Ему нравится, что «жена дома – в светелке за рукоделием"…

Сколько времени у тебя  занимает изготовление странички/открытки?
На изготовление той или иной работы время уходит в зависимости от настроения и вдохновения. Если с этим все впорядке и никто не мешает, то страничка сложится за вечер, а открытка за 1 - 1,5 часа.


Бывают ли у тебя  творческие кризисы? И если "да", то как ты с ними справляешься?
Творческие кризисы, уверена, бывают у всех, так что и я не исключение. Справляться приходится по-разному. Иногда просто отпускаю ситуацию, абстрагируюсь и жду возвращения Музы, а иногда начинаю активно ее искать. Об этом я недавно писала пост (Способы преодоления творческого кризиса   http://niktoria.blogspot.com/2012/04/blog-post_11.html) Бывает достаточно пройтись по нескраповым магазинам или почитать, а еще лучше заняться уборкой!))). Но чаще всего, если действительно НАДО что-то делать, я просто закрываю глаза, расслабляюсь и картинка в голове складывается сама собой.




Как часто ты делаешь покупки в скрап-магазинах?
Мои покупки зависят от настроения)) Если состояние души требует допинга, то состояние финансовое мгновенно ухудшается. Я могу за неделю сделать 2 крупные покупки. А еще если меня уговорят на совместную покупку, то кошелек может совсем опустеть.


Какие материалы самые любые, часто используемые?
Очень люблю штампы, тэги, цветы, вырубку.  


Как у тебя решается проблема хранения многочисленных материалов? Может, есть какие-то свои секреты и ноу-хау?
Я люблю, чтобы все хранилось компактно и имело свой порядок – это очень удобно для поиска. Обожаю разнообразные коробочки - для каждого набора инструментов подбираю свою, а в остальном – папки, стаканчики. И это все сортирую по полкам на кухне.


Расскажи о любимом производителе скрап-товаров?
Совершенно неосознанно сложилось, что бумага часто привлекаетK&CompanyBoBunny, последнее время потянуло на нежную Melissa Frances. Неосознанно - потому что всегда ориентировалась на визуальное восприятие картинки, а имена пришли с опытом.

   Виктория, пожелай , пожалуйста, что-нибудь  нашим читателям)
  Дорогие читатели, мастерицы и просто творческие личности, будьте всегда уверены себе , даже если не сразу все складывается так как хочется. Относитесь к себе и своему творчеству с долей юмора и все у вас получится!

      Спасибо, Вика, за интересную беседу!

Творите с нами, 

2 комментария:

  1. давно читаю с огромным удовольствием блог Виктории) Замечательные и очень вдохновляющие работы, легкие и позитивные посты! А таких потрясающих АТСок ни у кого больше не видела) Спасибо, за интервью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за мнение, Диана - очень приятно!))

    ОтветитьУдалить