вторник, 28 октября 2014 г.

СТИЛЬный проект. Винтаж.

Доброго всем вечера!

С вами сегодня я - Мария-RIA-SCRAP. Сегодня познакомлю вас с еще одним любимым скраперами винтажным стилем! 


Винтаж. Что это? Как его описать, чтобы всем сразу стало понятно, из чего нужно делать винтажный альбомчик или открытку. На ум приходит только одно. Старый бабушкин сундук. Откройте его! Мягкие ткани, хлопковое кружево, письма с красивым рукописным текстом на французском. Все это в россыпи жемчуга, слегка потертое, выцветшее, но милое и нежное сердцу! Ах, да! Забыла про аксессуары! Шляпки с вуалью, розы, замысловатые узоры, маленькие сумочки и броши! А также милые подвесочки и шармики. 

Фоны для вашего творчества




Еще больше можно найти здесь.

Работы мастериц в винтажном стиле. 








И работы нашей команды.

По заданию у меня сложилась открытка.
Использовала бумагу Scrapberry's "Ретро", чипборд, рамочка из пластика, бумажные цветы, веточка с бусинами.


Я сделала страничку для винтажного альбома о путешествиях на море всех поколений моей семьи.
На фото моя мама и моя тётя в супер забавных очках, море, но прохладное, кстати это Одесса.
В работе использовала бумагу от Графики, кружево, шитье, шебби-ленты, цветы тайские и самодельные, чипборд, пуговичка, перышки и металлический крючок винтажный.



Я сделала разворот в альбом про наше с сестрой детство. Альбом будет из бумаги "Волшебные сказки" от Тани Fleur. Фотографии пока на стадии подготовки, требуют сканирования и уменьшения, реальный размер уж очень велик для скрап-альбома, поэтому временно в развороте только подложки. 


Мария - Ria-scap

Винтажная открытка для одной любительницы сокровищ бабушкиных сундуков. Она несомненно это оценит!


Следующий этап уже через две недельки! А пока ждем ваши работы в комментариях! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий