суббота, 15 августа 2015 г.

Тематическое задание "По школьным коридорам"


Здравствуйте, дорогие и любимый читатели! 
Подходят к концу такие долгожданные и такие быстротечные каникулы. Впереди учебный год почти у каждого из нас. Дети, родители и учителя, всех их ждет очередной непохожий ни на один другой новый увлекательный год. Вот и мы решили не отставать и отметить такое событие тематическим заданием.
Итак, у нас задание тематическое - "По школьным коридорам", с ОЭ - гипсовое или полимерное украшение. 
Приглашенный дизайнер:
Юлия Сергейчик 
Здравствуйте! Меня зовут Юлия!
Рада поучаствовать в вашем школьном задании.
Я сделала шоколадницу учительнице к 1 сентября. Использовала бумагу ScrapBerry's, лист из школьной книги, чипборд, цветы, вырубку, брадс и гипсовую рамку.

И наша команда:
  У сложилась страничка о первоклашке. В качестве обязательного элемента гипс/ полимер 
выступает колокольчик как символ первого звонка.

Я сделала открытку в подарок к букету нашей классной руководительнице . Использовала бумажные цветы, цветной  скотч, самый настоящий карандаш, полимерную совушку.

По заданию у меня шоколадница для учителя.
Использовала: крафт бумагу, х/б ленту, гипсовую птичку, скрап бумагу и акриловые краски для
брызг.

У меня к этому школьному сезону сложилась очень классическая и немного даже сдержанная открытка для любимого учителя. Подобную книжку на открытке я уже делала год назад, захотелось повторить ее в школьной тематике. 
Из ОЭ использовала гипсовую рамочку



Ваши замечательные работы

Комментариев нет:

Отправить комментарий