понедельник, 25 апреля 2016 г.

Задание от ПД Марии Лиллепруун "Mixed Media + кружево"

Привет друзья!!!!
Мы рады вдеть вас сегодня у нас в блоге и хотим порадовать новым заданием, от Приглашенного дизайнера, каждый месяц, мы приглашаем к нам в гости дизайнера, который сам дает нам задание))). Итак, сегодня у нас в гостях Мария Лиллепруун.
Хочу сказать, что работами Марии можно не только вдохновляться, но и восхищаться!!! Мария, ваши работы - открытие!!!
А давайте сегодня уйдем от привычного формата нашего задания и прогуляемся по блогу приглашенного дизайнера??? Я думаю, вы не будете против))). Не забываем, что задание будет!!!, обязательно будет, только ниже)))
Ну что за мной??? Работы Марии в стиле Mixed media, а почему именно в этом стиле, спросите вы??? Да потому что задание будет связано именно с с этим стилем.





Ну что, вдохновились??? Можно еще прогуляться, но уже самостоятельно))), ведь пора переходить к заданию!!! 
А задание - работа в стиле Mixed media +ОЭ кружево
И, конечно же, работа Марии, сделанная специально для задания: 
Спасибо за повторное приглашение побыть у вас ПД. Я сделала для вас страничку "Sweet Song Bird" с фотографией доченьки. Ее зовут Каролина, на домашнем жаргоне "Королек - птичка певчая", отсюда и название странички, и перышки :) Страничка получилась лесная, в деревенском стиле. Толстое кружево пришлось тут очень к месту - оно отлично подчеркивает рустикальное настроение работы. Я очень люблю использовать в работах натуральные материалы и кружево, но вместе смешала их, наверное, впервые. Я также украсила работу вырубкой, бисером, штампами и брызгами.




А спонсором задания является
Интернет-магазин HandMade "Находка" 
 СПОНСОР
По итогам задания, среди участников будет разыграна15% разовая скидка на приобретение материалов для творчества.

Приглашенный дизайнер
Юлия Чернобрежская
Открытка на вольную тему в микс-медийной технике. Использовала прозрачную текстурную пасту, спреи, пасту с шариками, пайетки и стеклянные камушки.


И работы нашей команды:
Я люблю Mixed media, хоть и не часто обращаюсь к нему, но все ж таки стараюсь про него не забывать. А сегодня покажу вам шкатулку для хранения кружева и салфеток, светлые краски прекрасно сочетаются с нежность шебби, вот такой шебби-микс у меня получился!!!


Оля Vrachina
По заданию от ПД у меня получился блокнот.   Обложка обтянута льном с нанесенной текстурной пастой двух цветов. Кружево для работы вязала сама. Если верить тому, что работа отражает внутреннюю суть создателя, то эта работа - вся я)) 


По новому заданию у меня случился миксмедийный подарочный конверт. Фон самодельный с применением текстурной пасты, красок, эмбосинга и штампов, ну и обязательный элемент - кружево.
Ну вот и все!!!А мы ждем ваши работы по нашему заданию до 25 мая!!!!





div>

Комментариев нет:

Отправить комментарий