среда, 1 февраля 2017 г.

Галерея ФЕВРАЛЯ - "Супер Марио и КИРПИЧИ"

Очень рады приветствовать дорогих читателей в нашем блоге.
Сегодня первый день очередного месяца, а значит пора открывать новую галерею читательских работ.
Если помните, мы объявили в ВСК в галереях год ПРИНТОВ.
И месяц ФЕВРАЛЬ объявляем  месяцем работ с использование кирпичиков.

Нравится наша галерея?
Тогда скорее делитесь работой. Мы ждем именно ее!




А спонсором галереи является 

И среди  участников задания будет разыгран подарок от спонсора.
Не плохой стимул к участию, правда?

Что же мы хотим увидеть в ваших работах?
В скрапбукинге тема кирпичиков очень популярна. И материалов очень много. Разные производители радуют нас 
бумагой 
   

штампами
 трафаретами и масками
 

Предлагают чипборд
  

Ну и конечно обращаем ваше внимание, что в работах должны быть кирпичи, а не прямоугольники

А как же использует наша ДК кирпичики в своих работах. С удовольствием делимся.

У  меня с кирпичиками не очень много работ,если не сказать,что нет...
Покажу совсем свежие))




И немного поискав ,нашла в одном из своих первых альбомов разворот с кирпичиками


Не смотря на то, что кирпич как принт или фон, так и текстура ассоциируются прежде всего  с мужскими, брутальными работами, отражая силу, мощь и мужество, 
как например, в этом альбоме про пожарную службу


или мужском органайзере



он прекрасно оттеняет нежность, женственность и красоту, 
являясь одним из любимых принтов у творческих людей...



Анастасия Маслюкова
Кирпичи не только в мужских работах, я нашла для вас точное доказательство этого факта:)



Оливка
Для меня  кирпичики очень любимы. Я использую их в работах разной тематики. У меня есть и фоновые кирпичи и кирпичная фактура.





Для меня кирпич универсален, его можно использовать как в детской работе, так и в свадебной)
Конверт для денег ребенку на 10 лет, кирпич из текстурной пасты



Свадебная страница с фоновым чипбордом кирпич и эмбосинг из штампа кирпичной кладки


в более нежном варианте , так же чипборд и штампинг 


ну и конечно в брутальности кирпич не заменим



   Принт и текстура "Кирпичная кладка" - вне времени, вне моды. Они актуальны всегда. Наверное, это объясняется универсальностью кирпичей, ведь не только в  мужских работах они уместны, но и в женских и даже детских.






Конечно же, в мужских работах кирпичики олицетворяют крепость и стойкость


да и в женских помогают подчеркнуть эти же черты характера


   Кирпичи я люблю! Текстурные, принт на бумаге, штамп или же чипборд- все люблю!)) Кирпич универсален-loft стиль, гранж, миксмедиа, даже в шебби его можно встретить...и я сейчас не только про скрап говорю! Этакая смесь городской романтики и повседневности, универсальности, даже обыденности, а иногда и простой роскоши. 
   В моих работах, конечно, кирпичи использую для создания брутальности,жесткости...но ведь все зависит только от вашей фантазии)))
   Из последних работ: мой эмоциональный разворот. Здесь кирпичи сделанные с помощью текстурной пасты, и добавлен чипборд.


На этой страничке кирпичики -бумажный принт и из текстурной пасты.

Эту работу мы делали с сыном в школу. Также текстурные кирпичики.
    
Чековая книжка желаний. Почти вся наполнена кирпичиками.












А теперь весь февраль любуемся вашими работами:







Комментариев нет:

Отправить комментарий