четверг, 5 октября 2017 г.

Вдохновение от ДК. "Шебби стиль" Ольги Заикиной

Приветствую вас наши дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами я - Ольга Заикина.
Нашему заданию "Шебби стиль", я очень обрадовалась,
 ведь для меня это особенная магия погружения в облака нежности и воздушности.


Шебби самый романтичный и элегантный стиль в котором столько уюта и неповторимости. 


Красивая фактура создана с помощью маски и кракелюрной пасты


Различный топпинг из бисера, микробисера, бусин, полубусин, блесток, глиттер и пайетки


Слои бумаги, кружева, марли, сеточки, листочков из кальки покрытых горячим эмбоссингом 


Так же мне в работе помогли краски и мелки от примы и немного воска 


Однозначно я не равнодушна к работам в этом стиле)


Спасибо за внимание! 
Жду ваши нежные работы в наших линках


4 комментария:

  1. Оль, очень нравится. Мне даже как то шебби винтажное напоминает;)

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька,очень красиво!! Я очень люблю рассматривать твои работы,они такие многодетальные и интересные!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный винтажный шебби!мммм,очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки мои хорошие, спасибо от души!!! Ваши теплые слова, согревают мое сердце!!!

    ОтветитьУдалить