четверг, 2 ноября 2017 г.

СП "Альбом из обрезков". Эко-альбом от Марины Курбатовой

Привет, мои хорошие! 
Очень грустно, но все же это последний этап нашего СП "Альбом из обрезков".


На протяжении этапов каждая из вас показала свое мастерство и умение справляться с поставленными задачами! Вы очень здорово применяли обрезки и ОЭ в своих разворотах. 
А сколько вдохновения и новых интересных идей вы подарили не только участникам
 и читателям нашего блога, но и всей нашей команде! 
Спасибо огромное, за ваше участие и за то, что дошли с ними до конца!!!
А теперь пришло время, показать мой готовый альбомчик!

Этап довольно простой, никаких основных элементов, полная свобода! 
Я не стала применять какой-то сложный декор в оформлении обложки, 
воспользовалась все теми же обрезками. 



Для оформления мне понадобилось совсем немного высечек и парочку оставшихся обрезков. И конечно же, мою обложку украсила птичка. Они присутствовали на каждом моем развороте, если обратили внимание)


Рассмотрим детали, их не много, но все же)




Совсем немножко наслоила вырубки, высечек, обрезки скрапбумаги и крафтовую салфеточку.



Добавила чипборд в виде цветочка в слои.




Переплет я использовала очень простой, опять таки задействовала обрезки крафт бумаги. 
Мой альбомчик размером 15х15см., и мне понадобилось 4 кусочка бумаги размером 15х31см. По серединке я пробиговала 1 см. для расстояния между страничками, и получившиеся книжечки склеила между собой. Этот переплет довольно простой и легок в исполнении. 
Так как альбомчик не перегружен объемным декором и множеством фотографий, 
такой вариант мне отлично подошел! 


А теперь, предлагаю посмотреть как смотрятся мои развороты в уже собранном альбомчике.
Если хотите рассмотреть детали и вспомнить подробности, прошу прогуляться по ссылочкам)









Ну вот и всё!) 
Я с нетерпением буду ждать ваши готовые альбомчики! 
Ведь так хочется посмотреть как смотрятся ваши чудесный разворотики вместе!

И конечно, я желаю вам удачи и продуктивного творчества!
Буду рада видеть вас в числе участников заданий нашего блога и будущих СП!

Спасибо вам за внимание и приятного творчества!!!


7 комментариев: