среда, 29 ноября 2017 г.

Мастер-класс по упаковке подарков с Ольгой Романенко

Всем добрый день!
Сегодня  я - Ольга Романенко, хочу поделиться с вами универсальной упаковкой для подарков. 
Очень часто мы дарим сертификаты или билеты в театр, или....
 И как правило перед Новым годом этот вопрос возникает все чаще "Что подарить?" и как ?  
Я  в этом году буду дарить пригласительные билеты на Новогодние представления.
 И хочу поделиться с вами своей идеей по упаковыванию подарка) 
Ну и какой Новый год без сладостей... в свои коробочки я вложу шоколад. 
Вот под его размер и будем подстраиваться))

Вот такой набор материалов я собрала.
На самом деле наша упаковочка будет бюджетной. Нам понадобится крафт картон для основы 
(у меня 270 мг), два небольших обрезка скрап бумаги, вырубка, чипборд, цветы, кружево,
 клей и немного вашей фантазии))


Основа нашей упаковки 21,5 см  и высота у меня 21 см. Делаем разметки 1,5 см / 10 / 10 и бигуем.


Крылышко  смазываем клеем  и склеиваем  нашу основу


Вот так выглядит наша коробочка, примеряем чтоб поместилась шоколадка


Делаем дырочки для шнурочков


Теперь самый любимый процесс декорирования))
Я взяла два листа скрапбумаги из набора "Время снежинок"


Далее подготовила шейкер с чудным пингвиненком, пайетками и звездами


Вырезала вот такую салфетку


И начинаю собирать свою композицию


Добавила вязаного кружева, вырубку, чипборд  


Возле шейкера на кружеве я разместила веточку с почками, 
цветные хлопковые шнурочки и цветок


И добавляю цветной чипборд от Благолиса, он идеально подходит под цветовую гамму. 
Еще добавим ягодки и можно приклеивать наш декор! 
В конце добавлю еще пайеток и акриловых брызг.


Любуемся результатом)) при дневном свете


Еще раз любуемся чипбордом от Благолиса



Вязаное кружево, как сугроб снега, на котором расположились ягодки, веточка с почками и цветок



Очень легко и удобно доставать наш подарок


Творите в удовольствие!
Спасибо огромное магазину Благолис за предоставленные материалы!!


Заходите за хомячьими запасами))
А работы с шейкерами ждем в новом задании-рецепте "Шейкер+ОЭ"


6 комментариев: