вторник, 19 декабря 2017 г.

Вдохновение от ДК. Битва палитр. Рустик - открытка и МК от Евгении Чалык

Всем привет!
Декабрь, декабрь!!! Да только ж к лету худели:))))))
Очень понравилось наше новое задание "Битва палитр"


Есть где разгуляться, да и выбрать что именно вам по душе -
 яркость и мишура - или спокойный оттенок рустика.

Эх, я - Евгения Чалык, к вам с новой открыткой,
ну и видео МК на моем канале - не забудьте подписаться, 
чтобы не прозевать новые ролики;)

Рустик, крафт и вырубка - на самом деле просто:)



Честно- честно! хотелось какой -то сложности, яркости и многоярусности... 
Ну и как это бывает в реальной жизни - не виноватая я - руки сами что-то творят... 
Я не жалуюсь:) В такие моменты мой мозг отключается, и могу спохватится только тогда, 
когда решаю нужны ли брызги... Вот так я и творю:)


Спонсор Воронежского скрапклуба Интернет магазин Благолис
использовала вот такие материалы (фото кликабельны)






А вот небольшой видео МК


Всегда рада Вашим комментариям 
и до скорых встреч на страницах нашего интересного блога!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий